Записи с темой: Фото (список заголовков)

°ㅅ°
Весь месяц просыпаюсь, нет, вскакиваю в такое время, что даже на часы страшно смотреть сразу после пробуждения. А минут через двадцать любопытство все-таки побеждает, я смотрю на часы, а там - какие-нибудь 6:03 или около того. То есть, можете себе представить. А еще предыстория: не так давно я сделала у себя в комнате перестановку, и в результате сбылась одна моя микромечта - спать у окна. Кровать у окна: такая мелочь, а когда ложишься вечером усталой спиной на любимый матрац - видно звезды, и вообще. И кошке нравится греть бок, лежа у батареи. Ну и первое, что я вижу проснувшись, соответственно, тоже небо.
Ну так вот. В то время, в которое я просыпаюсь последний месяц, небо еще непрорисованное, белое. Часам к 6:30 какой-нибудь дежурный небесный художник таки спохватывается и рисует нам какой-нибудь светлый оттенок голубого над головами, а с краю пририсовывает дребезжащий рассвет, нам всем на радость. И эта его ежеутренняя работа, конечно, шедевр, на земле таких не делают, но моя любимая вещь утром - смотреть на это вот непрорисованное небо. Чувствую себя в эти моменты как ребенок, подслушивающий вечернюю кухонную болтовню взрослых. Вроде и страшно, что сейчас обнаружат тебя, скажут идти спать, да и сами пойдут, а то засиделись что-то. Но и интересно - жуть.
А сегодня к непрорисованному небу добавилась еще непрорисованная робкая весенняя вчера-салатовая трава, непрорисованные крыши домов и не до конца прорисованные ветки деревьев. То есть, сначала я, как обычно, увидела белое небо, услышала звук, отдаленно напоминающий дождь, подумала "ну дождь, так дождь". А когда встала - увидела все это безобразие/прелесть ну и вот. То есть, опять предыстория: у нас тут последний месяц +10 или больше, по крайней мере, по ощущениям, кожаные куртки, плащи и ветровки вовсю, солнечно, сухо, разве что ветрено иногда. А тут такое.
И, между прочим, совсем безалаберный сегодня попался дежурный художник, потому что не прорисовал все вышеперечисленное до сих пор. Уповаю на то, что он хоть к вечеру образумится. Ну или, в крайнем случае, завтрашний дежурный художник примет пост, покачает головой укоризненно и возьмется дорисовывать за предшественником. И тогда я со спокойной душой достану из шкафа кожаную куртку, накину легкий шарфик, гармонирующий с моей темно-бирюзовой прядью волос (или прядями, смотря как ветер волосы уложит), нацеплю солнцезащитные очки на нос и пойду по делам, а по дороге буду здороваться с теплым ветром, фотографировать котов, сидящих на подоконниках первых этажей, смотреть на небо, изредка улыбаться, жить.
ххх
А кстати недавно на пленку снимала, смотрите:

@темы: фото, недотворчество, иные миры в голове, атмосфера, jpg

°ㅅ°
А еще я заметила, что не прорекламировала тут сообщество vk с моим творчеством: vk.com/public77116502 . Там будут в основном мои цифровые и пленочные фото, но так же и видео, какие-нибудь тексты, стихи, коллажи и всякие такие штуки.
Так же я начала принимать заказы на фото-съемку и заниматься изготовлением хенд-мейд открыток на заказ. Буду рада сделать открыточку кому-нибудь из дайрей. Они делаются с учетом ваших пожеланий и идей, если таковые будут, и пересылаются куда-угодно. ^_^
Кстати, сейчас проходит розыгрыш открытки, которая будет сделана специально по случаю, вот он: vk.com/wall-77116502_26 . Если вы есть вк, то для участия в розыгрыше нужно сделать репост, но можно и дать мне знать в вашем желании поучаствовать тут в комментариях или личных сообщениях, и я включу вас в список участников. ;з

@темы: фото, недотворчество

°ㅅ°
Сейчас, увидев что-то связанное с Крымом, появляется своего рода тоска. Как если бы у тебя по какой-то глупости оторвали руку, или по причине чьей-то жестокости, и теперь время от времени ты испытываешь фантомные боли. И вроде бы живешь как жил. Но иногда в голову лезут горы, пляжи с галькой, вкусные слойки на набережной Ялты, перевалы, горные дороги-серпантины, рынки, пахнущие специями, кипарисы, особенные крымские коты.
Не могу передать, насколько я там не нагулялась. Страшно подумать о том, что чувствуют люди, которые там жили. Всем понятно, что Крым уже не будет такой жемчужиной, таким необычным местом. Он станет таким же, как и вся остальная Россия.
Простите, если затронула чьи-то чувства. Просто во всей этой глупой войне, ужасные события которой еще не окончились, больше всего мне болит именно эта "оторванная рука".

@темы: фото, путешествия, люди

1.05.14
Просыпаюсь, и меня трясет то ли от холода, то ли от приятного волнения. Когда выхожу на улицу, дрожь проходит. Папа подвозит меня до вокзала.
На вокзале говорят, что билеты на электричку до Киева остались только в первый класс, но нас это не очень расстраивает, так как они дороже обычных всего на пять гривен. Вагон красив и комфортен, в нем чувствуешь себя как в каком-нибудь иностранном фильме. Всю дорогу болтаем о пустяках.
После приезда бродим по многочисленным киевским вокзалам и ищем платформу, с которой отправляется мой поезд, чтоб потом не бегать в панике за десять минут до отъезда. Далее едем на майдан, видим, что там сейчас своими глазами. Далее бесцельно бродим по городу, потом ищем уютный парк с хорошим видом, находим его и отдыхаем какое-то время. Опять гуляем. Замечаем, что Киев все больше становится похож на европейский город. Видим много уютных кафе. Пока обедаем, за окном льет дождь, но когда выходим на улицу, он перестает. Киев сегодня добр, кажется. Обратно на вокзал едем на трамвае; едем долго, но зато проезжаем, кажется, пол города. Я сажусь на поезд, в купе, с девушкой и двумя парнями, которые не знают друг друга и еду в Полтаву. Пол дороги я стою у открытой форточки в проходе и пялюсь в окно.
Выйдя из поезда и пройдя через здание вокзала в город, поворачиваю голову направо и вижу Кристину и ее сестру с мужем. Бежим друг у дружке с открытыми объятиями. Всю дорогу до дома смеемся, и я сразу обращаю внимание на то, как гармоничны отношения Тани и Юры.
Ужинаем шашлыком и всякими рандомными вкусностями. Укладываюсь спать спокойная и, кажется, счастливая.

2.05.14
Утром собираемся с Кристиной, делаем бутерброды и идем в лес. Лежим на клетчатом пледе, играем в карты, слушаем спокойные песенки и говорим о разном. После небольшого отдыха, едем в центр. Там встречаемся с кристининым парнем и идем покупать пиццу. Кушаем ее в парке. Потом катаемся на колесе обозрения. Потом гуляем в еще одном парке. Потом еще в одном, и так постепенно удаляемся от центра. Потом едем обратно в центр и опять гуляем в разных парках. Кушаем мороженое. Пытаемся сделать хорошее совместное фото (у нас не получилось). Темнеет. Идем на смотровую площадку, с которой видно большую часть города. Я так поняла, Полтава устроена так, что все ее развлечения и собственно, центр, расположены вверху, как бы это сказать, на холме. А основная часть жилых домов - внизу. Это так и называется, собственно, "подол". Вижу поезд и мне говорят, что это самый резкий поворот железной дороги в Европе. /Фотографии Полтавы у меня, в основном, - это виды сверху. Так как особо примечательных вещей гуляя по городу я, если честно, не замечала, да и было очень весело, я забывала о том, что с меня потом потребуют фотоотчет -_- /

3.05.14
Просыпаемся, завтракаем и отвозим Кристину на курсы, а меня - на вокзал. Сижу в зале ожидания, пишу заметки в маленький журнал путешествий. Потом объявляют, что мой поезд задерживают на неопределенное время и я наивно думаю, что неопределенное время - это минут десять. Вижу, что около колеи, на которую должен прибыть мой поезд, собираются люди и выхожу туда. Скоро к нам подходит работница вокзала и говорит, что поезд будет примерно через три часа. А вокзал этот расположен так, что и не совсем в городе, так что особо не погуляешь. Брожу по окрестностям, по рыночку, маленькому парку, стою на мосте, который над железной дорогой. Потом долго читаю в зале ожидания. Потом кушаю французский хот-дог и пью чай, потом мне в голову приходит идея для моей книги, и я записываю ее в заметки на телефоне. Потом объявляют, что мой поезд должен прибыть около 13:00, как раз в то время, когда у Кристины заканчиваются курсы и в которое я собиралась звонить ей и рассказывать, что тут у меня случилось. Поезд прибывает примерно в 13:15 и сперва я еду одна в купе. Потом ко мне подсаживается дядя, работающий на железной дороге. Он оказывается тоже с Чернигова, и рассказывает мне о своей жизни, мы говорим об Украине и политике. Оказалось, что в этом наспех собранном из разных вагонов поезде, ехавшем вместо нового "Хюндая", практически нет места для персонала. Он периодически уходит, так что я, можно сказать, все равно одна в купе.
В Миргороде в мое купе заходят молодой парень и дядя лет шестидесяти. Парень всю дорогу сидит на верхней полке с макбуком, а мы втроем продолжаем разговаривать о разном. Дядя, вошедший позже меня, живет на западной Украине, в Ивано-Франковске, и было прикольно наблюдать, как они чуть не поругались из-за политики, хоть у того первого дяди и не пророссийские взгляды. Но в итоге все закончилось мирно.) За всю дорогу мне так и не понадобились наушники. Выйдя из поезда в Киеве, покупаю билет на электричку до Чернигова и сразу отыскиваю нужную платформу. Затем брожу по окрестностям, кушаю мороженное, покупаю себе картошку фри и колу в дорогу. Все три часа до Чернигова кресло рядом со мной было пустым, а точнее занятым моим рюкзаком. Так что ехала я по-королевски. Места для ног было полно, я даже не достала ими до спинки следующего кресла. Из чего можно сделать вывод, что маршрутка до Киева нервно курит в сторонке по сравнению в электричкой, которая уступает первой разве что по быстроте. Фотографирую закат. Слушаю музыку всю дорогу. На черниговском вокзале встречаюсь с Пашей и по дороге домой пересказываю ему эту историю.
Вечером дома у меня полно сил и энергии, чувствую, что могу свернуть горы. Впрочем, так всегда бывает поле дороги. Особенно если какую-то часть ее я провела в одиночестве.
Вспоминаю, как на полтавском вокзале я вдруг почувствовала себя путешественником. Только бы впереди было много-много свободных дней и много-много новых городов, и людей в них, которые рады тебя видеть. И много-много дороги, конечно.

@темы: фото, слышать, путешествия, атмосфера, win

°ㅅ°
Хочу устроить киномарафон по фильмам Даррена Аронофски. Включая недавно вышедшего "Ноя". Знать бы, где найти на это время.
***
Снилось, будто я была в каком-то заведении, где за всякие штуки, имеющие магический потенциал, можно было выторговать другие магические вещи. Например, я хотела себе неделю свободного времени - так, чтоб время и все вокруг остановилось и я смогла спокойно отдохнуть и заниматься своими делами. Личную временную петлю. И сначала женщина-продавец оценила мои имеющиеся у меня магические штуки в пять дней такой временной петли, но мне таки удалось выторговать семь. Я рисовала, читала, играла на пианино, спокойно делала свои дела по универу. В общем, было круто. Мечты.
Немного моих фотографий из инстаграма

@темы: фото, фильмы, сны, недотворчество

°ㅅ°
Недавно я наконец сдала на права (своими силами и с первого раза - и это вин). вот они. А еще мне пришел мой заказ из Китая - свитер с котиком с крутыми объемными подушечками на лапках и вязаными ушками - всего за 15 дней, бесплатной доставкой - и это тоже вин (выглядит он вот так, кстати). А еще я наконец нашла понравившийся мне и подходящий по размеру пиджак - и это тоже какой никакой вин. Вот бы еще с учебой разгрести завалы (которые, можно сказать, в пределах нормы).
Вчера купила книгу, на которую охотилась уже давно - Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит" - потому, что там внутри Ирландия. Этакое признание в любви этой стране и ее замечательным жителям.
Из материального, что я планировала приобрести в этом году - осталось только заказать книгу Яны Франк "Муза, где твои крылья?" и наконец вставить пленку в мою "Вилию" и наснимать крутых зимних кадров.
А вот после этого "рано или поздно, так или иначе" в "Фрэнни и Зуи" Джерома Сэлинджера, я влюбилась в эту книгу. От фразы сильно отдает прозой Макса Фрая. Кстати, сейчас на пару с П. перечитываю "Чужака" вслух по вечерам за чашкой чая. +
Ну и раз уж я начала пилить фотографии сюда, пусть тут еще будет моя кошка, традиционно. На первой - она "припаркована", на второй - греет голову под лампой брата:+
Ну а тут - наклейка с космическим котом на моем телефоне:+
Кроме всего прочего, недавно на полках с разными новогодними украшениями в супермаркете увидела замечательного плюшевого белого мишку в красном свитере и купила. Свитер снимается, кстати.
Сегодня в моем паблике подборки зимних картинок, заходите: vk.com/skygreen :)

@темы: фото, книги, win

°ㅅ°
- ...И вот ты идешь домой, представляя, что огромная туча над домами - горы, окружившие твой город, окрашивая закат в розовый, и отбивая пальцами по сумке какую-то незатейливую мелодию...
***
Какой тяжелый октябрь (как-будто он хоть когда-нибудь хоть у кого-нибудь бывает легким). Но мой ноябрь уже здесь. Самайн прошел как обычно, со свечками на подоконнике и чтением "Ночи в тоскливом октябре" (на сей раз, только первой и последней глав).
А меж тем, я сходила к стоматологу, к которому мама меня записала почти месяц назад, просто проверить зубы и там мне запломбировали одну маленькую дырочку, а кроме нее все оказалось в порядке.
Экзамен на права будет скоро, но точную дату никто еще не знает. Смешно, что когда езжу с инструктором, у которого есть дополнительные педали, дополнительное зеркало заднего вида, и который полностью контролирует ситуацию, мы катаемся по городу со скоростью 30-50. А когда ездим с папой, без дополнительных педалей и под угрозой немаленького штрафа за вождение без прав, то я постоянно слышу "газу, газу добавь", "да 60 нормальная скорость, поехали" и т.д. :)
При мыслях об учебе, в голове сразу появляются слова "боль и унижение". Есть шанс слететь со стипендии, так как в этом семестре скорее всего будет 3 экзамена, а до этого не было вообще ни одного, по всем предметам ставили автоматы. Ох. Ну да ладно.
А кроме этого, я читаю "Фрэнни и Зуи" Сэлинджера, кидаю картинки и музыку в свой паблик (лалала), веду беседы с кошкой, гуляю с парнем, гуляю с одногруппниками, фотографирую все подряд своим Саnon EOS 500D, который нежно люблю за качество фотографий и видео. Ах, да, недавно сделала ту самую фотографию, которую давно хотела: луна С:
***
Ах, дааа. Я же еще недавно ездила в Киев на концерт Миши Мищенко. Было волшебно :) На видео - импровизация на тему ноты ми. Насчет видео - не ругайте мои кривые руки; я была захвачена музыкой.
фото, видео

@темы: фото, смотреть, слышать, книги, иные миры в голове, атмосфера

И еще фотопост :)
фото с последней, зимне-весенней пленки

Точно, я еще успела побывать на море ) Родители были уже там, а я, как только закрыла сессию, сразу приехала к ним на поезде. Побыла там четыре дня, мне вполне хватило на поплавать в море, поесть пахлавы и т.д. Кстати, сессию я закрыла вовремя и красиво - пять пятерок, четыре четверки :)
морские фото

А это просто баловство, снятое а вебку. Мне нравится, как я тут выгляжу.

@темы: фото, путешествия

°ㅅ°
У меня тут бывают отличные вечера пятницы, в загородном доме, с катанием на велосипедах втроем, с фильмами, колой и сэндвичами, с красивыми молниями и оглушительным громом, с темными тучами, что, кажется, почти окружили дом. У меня бывают прекрасные субботние утра с поздним завтраком и велосипедной поездкой до ближайшего магазина, с купленным там мороженым и колой в баночках, с сосновым лесом и отличным видом на дома, стоящие внизу. У меня бывают замечательные воскресные деньки, с поездками на природу с родителями, с кошкой, что носится по полям как сумасшедшая, c хорошей книгой на коленях и теплой речкой.
***
Листья на дубе за моим окном появились за одну ночь. Серьезно!
"времена года" Макса Рихтера стали бы отличным саундтреком к смене времен года в моей голове. Воистину, все именно так. Лето грустное и немного тягостное, но обязательно со светлыми моментами, оживленная и веселая осень, спокойная зима и невероятно живая и непредсказуемая весна.
- Если мошка попала в глаз - сразу падай с велосипеда.
***
Писателю нужно две вещи: впечатления и чтение хороших книг. Первое - чтобы знать о чем писать, а второе - чтобы знать как писать.
- Ручка высохнет, пока ты придумаешь, что писать.
Проявила пленку, более чем довольна. Позже выложу сюда всю красоту, а пока, вот единственная фотография со мной с этой пленки. Больше фотографий со мной обычно и не бывает. Бывает меньше :)

@темы: фото, слышать, атмосфера

°ㅅ°
- Раньше, когда я заваривала себе чай, часто думала, что возможно когда-нибудь буду вот так заваривать две кружки. А иногда и заваривала две, и пила сначала из первой, а потом из второй.
- Теперь я буду пить из второй, хорошо?
***
Яблони за окном цветут - красиво. Люблю все цветущие деревья.

И почему я взяла себе за привычку задаваться вопросом "что со мной не так"? А разве со мной что-то когда-то было "так"? Вот и успокойся, май дарлинг, и лучше прочитай пару десятков страниц больше, чем тратить это время на бесцельное самобичевание.
Ходить в желтой футболке с iron man-ом, шортах и рваных кедах, напевать разные песенки Ланы Дель Рей, melancholy sky и skinny love, перечитывать отрывки из старых книг у входа на чердак своей многоэтажки, гулять с кошкой по вечерам, есть сэндвичи на незаметной и невероятно уютной лавочке в конце парка, ездить на велосипедах за город, планировать путешествия на лето. Лучшая весна в моей жизни, после той, в которой была поездка в Венгрию и Австрию.
Как я надеюсь, что планы на лето осуществлятся. Собственно, так и будет, да.
***
- ... и тогда мне захотелось написать об этом рассказ.
- А почему не написала?
Я пишу тысячи маленьких рассказов в своей голове, иногда они умещаются в одной фразе. Они копятся в моей голове не напрастно. Когда-нибудь они выльются в полноценную книгу.
***
Делаю кораблики из билетов в тролейбусах и оставляю их там. Вспомнились коты, которых я рисовала по углам досок в школе. Было бы круто, если бы вирус продолжил жить. Собственно, может оказатся, что так и есть, потому-как еще во время моей учебы там, я замечала несколько котов, нарисованных не мной.
- Можно мне еще немного детской беззаботности?
- melancholy sky... you made me blue... still hanging on... there's nothing i can do...

@темы: фото, слышать, атмосфера

°ㅅ°
за вторую половину зимы и первую половину весны, в моем гардеробе появились: свитер, футболка с картинкой и надписью "калифорния", два платья и футболка с железным человеком. кстати вчера я ходила на третьего железного человека, и кстати, фильм отличный.
а еще я люблю наобрабатывать фотографий полароидовским фильтром, вот так:

ай нид моар

°ㅅ°

Я только что вернулась из кинотеатра, смотрела "Облачный атлас". Знаете, если бы я и умела красиво рассказывать о просмотренных фильмах, то сейчас бы у меня этого точно не вышло. Это, ну это... Я не знаю, боже мой.
Раньше я никогда не ставила никакой фильм, никакую музыку, никакую картину на один уровень с "Фонтаном", не говоря уж о том, чтоб ставить что-либо выше него. Но этот фильм теперь будет делить с ним первое место.

На второй фотографии - ледяное дерево, сфотографированное по дороге домой.

@темы: фото, слышать, иные миры в голове

°ㅅ°
По расписанию снег, большими хлопьями. На земле уже лежит приличный слой.
Фотография сделана еще утром в универе.
Я снова слушаю мою зимнюю песенку.

Then the snow started falling
We were stuck out in your car
You were rubbing both my hands
Chewing on a candy bar
You said "ain't this just like the present?"
To be showing up like this
There's a moon waning crescent
We started to kiss

@темы: фото, слышать

°ㅅ°
Тех палочек для еды, какие я обычно покупаю, в магазине не было, пришлось купить другие. И они какие-то не такие оказались, короче несчастная картошка уже остыла к тому времени, как я закончила ее есть :) В магазинах появился яблочный сидр, еще где-то в сентябре. Нет, ну я совсем-совсем не пью, уже устала рассказывать окружающим, что баночка пива с одногруппниками - это называется "пить", и что бокал шампанского на Новый год или рюмка красного вина на Пасху - это тоже "пить". Но этот сидр, он так выглядит, как-будто из подборки картинок на осеннюю тематику. Хочется рядом тыкву положить, и клетчатый плед. Конечно, я его не буду покупать, но атмосфера же, атмосфера. Или вот например, печенье с шоколадной крошкой, тоже как-будто сошедшее из старого американского фильма. Стакан молока, такое вот печенье.
Тут печенье с шоколадной крошкой, моя кошка, аромалампа, билет на Кейко Мацуи и мои рисунки, разной степени кривости, порожденные лекциями по физике, скучность которых стремиться к бесконечности:
~

°ㅅ°
Денечки, как обычно, проходят. Сижу, кушаю огромный красный леденец, купленный на ярмарке в честь дня города. Еще купила там два магнита: две толстенькие деревяшки, величиной с экран смартфона, с картиночкой с одной стороны и, собственно, магнитом с другой. Сижу, любуюсь.
Недавно разобрала "Оду к радости" Бетховена и играю ее относительно неплохо. Не любимая мелодия, да и не одна из любимых, но она несложная и знакомая почти что с детства. С того самого момента, когда мне в руки попал диск с классикой и я заслушивалась Григом (а теперь вот общаюсь с его, возможно, дальним родственником. Марк, вы же не просто однофамильцы, правда же:)), Вивальди и этим самым Бетховеном. И Бахом, да. А мама удивлялась, как я могу так долго слушать "это монотонное нечто". Это про классику, ага. Ну ладно, она романсы любит. Ладно, ладно.
Мама говорит, что если бы я поехала учиться в другой город, мне было бы лучше и легче. Не знаю, каким местом, но похоже теория работает: все мои знакомые, уехавшие учиться в другие города, относительно довольны, а те, кто остался - относительно недовольны. Ну, относительно.
Сегодня я первый раз зашла в нашу библиотеку (не считая дня, когда нам выдавали учебники на семестр), и мне там вот так сразу нагрубили. Причем, ну совсем не по делу. Больше не пойду, буду по старинке юзать интернет. Невольно вспоминаю, почему в детстве не любила библиотеки. Читать всегда любила, а библиотеки наоборот - никогда не любила. И почему там всегда такие грубые тетки. Ладно, ладно.
Недавно купила два красивых больших блокнота и подарила один Веронике. Долго решали, кто какой возьмет, да, выбор был трудным.
А, зацените вот мою гугл-хромовскую темку: читать дальше
Еще я хочу написать про то, как на одной улочке рядом с моим домом на всех деревьях уже опали листья, и она стоит посреди относительно зеленого города, совсем осенняя. И как осеннее солнце стало совсем холодным.

тут фотографии: леденец, я с леденцом, просто я, магнитики, блокноты, салют в честь дня города

@темы: слышать, фото

°ㅅ°
Нашла в бесконечных завалах старых фотографий на компьютере фотографию моей стены в старой квартире с моими же фотографиями. Дата: 29.07.2009.

°ㅅ°

А еще, пусть тут лежат мои фото из разных мест, времен года, и разных лет.

@темы: слышать, фото

рецепт от мэд скай

Как сделать вкусную мороженку:
1. Берем вафельный рожок.
2. Хуярим туда пломбир.
3. Сверху льем эту вкусную карамельную штуку, которая называется "топинг".
4. Можно еще печеньку сверху заебашить.
5. Готово! Можете скушать эту офигенно вкусную и недорогую мороженку, которую вы сделали практически самостоятельно - PROFIT

@темы: lulz, фото

life may be sad, but it's always beautiful