mad sky
°ㅅ°
1.05.14
Просыпаюсь, и меня трясет то ли от холода, то ли от приятного волнения. Когда выхожу на улицу, дрожь проходит. Папа подвозит меня до вокзала.
На вокзале говорят, что билеты на электричку до Киева остались только в первый класс, но нас это не очень расстраивает, так как они дороже обычных всего на пять гривен. Вагон красив и комфортен, в нем чувствуешь себя как в каком-нибудь иностранном фильме. Всю дорогу болтаем о пустяках.
После приезда бродим по многочисленным киевским вокзалам и ищем платформу, с которой отправляется мой поезд, чтоб потом не бегать в панике за десять минут до отъезда. Далее едем на майдан, видим, что там сейчас своими глазами. Далее бесцельно бродим по городу, потом ищем уютный парк с хорошим видом, находим его и отдыхаем какое-то время. Опять гуляем. Замечаем, что Киев все больше становится похож на европейский город. Видим много уютных кафе. Пока обедаем, за окном льет дождь, но когда выходим на улицу, он перестает. Киев сегодня добр, кажется. Обратно на вокзал едем на трамвае; едем долго, но зато проезжаем, кажется, пол города. Я сажусь на поезд, в купе, с девушкой и двумя парнями, которые не знают друг друга и еду в Полтаву. Пол дороги я стою у открытой форточки в проходе и пялюсь в окно.
Выйдя из поезда и пройдя через здание вокзала в город, поворачиваю голову направо и вижу Кристину и ее сестру с мужем. Бежим друг у дружке с открытыми объятиями. Всю дорогу до дома смеемся, и я сразу обращаю внимание на то, как гармоничны отношения Тани и Юры.
Ужинаем шашлыком и всякими рандомными вкусностями. Укладываюсь спать спокойная и, кажется, счастливая.

2.05.14
Утром собираемся с Кристиной, делаем бутерброды и идем в лес. Лежим на клетчатом пледе, играем в карты, слушаем спокойные песенки и говорим о разном. После небольшого отдыха, едем в центр. Там встречаемся с кристининым парнем и идем покупать пиццу. Кушаем ее в парке. Потом катаемся на колесе обозрения. Потом гуляем в еще одном парке. Потом еще в одном, и так постепенно удаляемся от центра. Потом едем обратно в центр и опять гуляем в разных парках. Кушаем мороженое. Пытаемся сделать хорошее совместное фото (у нас не получилось). Темнеет. Идем на смотровую площадку, с которой видно большую часть города. Я так поняла, Полтава устроена так, что все ее развлечения и собственно, центр, расположены вверху, как бы это сказать, на холме. А основная часть жилых домов - внизу. Это так и называется, собственно, "подол". Вижу поезд и мне говорят, что это самый резкий поворот железной дороги в Европе. /Фотографии Полтавы у меня, в основном, - это виды сверху. Так как особо примечательных вещей гуляя по городу я, если честно, не замечала, да и было очень весело, я забывала о том, что с меня потом потребуют фотоотчет -_- /

3.05.14
Просыпаемся, завтракаем и отвозим Кристину на курсы, а меня - на вокзал. Сижу в зале ожидания, пишу заметки в маленький журнал путешествий. Потом объявляют, что мой поезд задерживают на неопределенное время и я наивно думаю, что неопределенное время - это минут десять. Вижу, что около колеи, на которую должен прибыть мой поезд, собираются люди и выхожу туда. Скоро к нам подходит работница вокзала и говорит, что поезд будет примерно через три часа. А вокзал этот расположен так, что и не совсем в городе, так что особо не погуляешь. Брожу по окрестностям, по рыночку, маленькому парку, стою на мосте, который над железной дорогой. Потом долго читаю в зале ожидания. Потом кушаю французский хот-дог и пью чай, потом мне в голову приходит идея для моей книги, и я записываю ее в заметки на телефоне. Потом объявляют, что мой поезд должен прибыть около 13:00, как раз в то время, когда у Кристины заканчиваются курсы и в которое я собиралась звонить ей и рассказывать, что тут у меня случилось. Поезд прибывает примерно в 13:15 и сперва я еду одна в купе. Потом ко мне подсаживается дядя, работающий на железной дороге. Он оказывается тоже с Чернигова, и рассказывает мне о своей жизни, мы говорим об Украине и политике. Оказалось, что в этом наспех собранном из разных вагонов поезде, ехавшем вместо нового "Хюндая", практически нет места для персонала. Он периодически уходит, так что я, можно сказать, все равно одна в купе.
В Миргороде в мое купе заходят молодой парень и дядя лет шестидесяти. Парень всю дорогу сидит на верхней полке с макбуком, а мы втроем продолжаем разговаривать о разном. Дядя, вошедший позже меня, живет на западной Украине, в Ивано-Франковске, и было прикольно наблюдать, как они чуть не поругались из-за политики, хоть у того первого дяди и не пророссийские взгляды. Но в итоге все закончилось мирно.) За всю дорогу мне так и не понадобились наушники. Выйдя из поезда в Киеве, покупаю билет на электричку до Чернигова и сразу отыскиваю нужную платформу. Затем брожу по окрестностям, кушаю мороженное, покупаю себе картошку фри и колу в дорогу. Все три часа до Чернигова кресло рядом со мной было пустым, а точнее занятым моим рюкзаком. Так что ехала я по-королевски. Места для ног было полно, я даже не достала ими до спинки следующего кресла. Из чего можно сделать вывод, что маршрутка до Киева нервно курит в сторонке по сравнению в электричкой, которая уступает первой разве что по быстроте. Фотографирую закат. Слушаю музыку всю дорогу. На черниговском вокзале встречаюсь с Пашей и по дороге домой пересказываю ему эту историю.
Вечером дома у меня полно сил и энергии, чувствую, что могу свернуть горы. Впрочем, так всегда бывает поле дороги. Особенно если какую-то часть ее я провела в одиночестве.
Вспоминаю, как на полтавском вокзале я вдруг почувствовала себя путешественником. Только бы впереди было много-много свободных дней и много-много новых городов, и людей в них, которые рады тебя видеть. И много-много дороги, конечно.

@темы: фото, слышать, путешествия, атмосфера, win